Автомобильный диагностический сканер OBD II. Лучший помощник водителя
OBD II автомобильный диагностический сканер запускает самопроверку на конкретный компонент или систему, позволяя узнать состояние готовности системы к работе. Если OBD II не выявил ошибок в работе компонентов системы, то лампа неисправности не загорается, это означает, что транспортное средство соответствует стандартам регламентирующим выбросы.
Когда загорается лампа неисправности, то OBD II обнаружил проблему. Лампа продолжает гореть, если неисправность сохраняется в течение трех последовательных циклов запуска с теми же условиями эксплуатации. Если OBD II не увидит дальнейших доказательств проблем, он выключит лампу и сотрёт код.
Транспортные средства оборудованы диагностическим 16-контактным разъёмом. При наличии OBD II - совместимого инструмента сканирования можно проверить состояние готовности автомобиля. Данная технология регламентирована государственной программой за контролем выбросов объектов транспортных средств.
Для получения доступа к системе OBD II просто подключаем считыватель кода или диагностический прибор в разъём. Разъем обычно находится под приборной панелью вблизи от рулевой колонки. На моделях Honda вилка находится за пепельницей. На автомобилях BMW и VW - за фальш-панелями. На Volvo - рядом с ручным тормозом. На Audi скрывается за пепельницей заднего сиденья.
Каждый автомобиль соответствует определенным эксплуатационным требованиям, которые в современном транспортном средстве определяются проведением самодиагностики всех компонентов. Эксплуатационные требования различных производителей значительно отличаются. Универсальный сканер ошибок гарантированно поможет выявить возникшие неисправности.
Универсальные OBD II инструменты сканирования в состоянии отобразить общие коды. В результате, автолюбитель получает картину состояния транспорта.
Основная проблема выбросов - пропуск зажигания, лампа «чек энжин» мигает при пропусках зажигания отражая код неисправности P0300. Код P0300 будет указывать на случайную осечку (из-за утечки вакуума, открытого клапана рециркуляции отработавших газов и т.д.). Если последняя цифра представляет собой число, отличное от нуля, это соответствует числу цилиндра с пропусками. Код P0302, например, скажет в цилиндр номер два осечки.
К сожалению, OBD II не скажет причину осечки. Определение происходит с помощью большого количества диагностических тестов. Причиной может быть загрязнение свечи зажигания, плохой свечной высоковольтный провод свечи, слабая катушка зажигания, грязный топливный инжектор, сгоревший выпускной клапан.
Случайные осечки прыгающие от цилиндра к цилиндру с кодом пропуска зажигания P0300 вызваны плохим состоянием топлива, утечкой вакуума во впускном коллекторе, не учтённого воздуха в обход датчика воздушного потока.
Стоит купить автосканер. Покупка поможет избавиться от простоев в автосервисе и траты денег.